F.A.Q.

Остались вопросы?
Мы обязательно на них ответим
Задать вопрос
Введите данные и сформулируйте вопрос
* Имя
 
* E-mail
 
* Область ввода
 
Часто задаваемые вопросы
Ниже представлены ответы на самые частые вопросы

Как добраться?

В Крым можно добраться авиасообщением (аэропорт г.Симферополь) или автобусным, автосообщением через Крымский мост. Расстояние от г. Симферополь  до пансионата "ВолнаПарк" (с.Песчаное,Бахчисарайский р-н) составляет: аэропорт - 60 км, ж/д вокзал - 50 км. Из любой точки Крыма пансионатом организовывается трансфер.
Так же добраться из г. Симферополя можно: 

  • на автомобиле(такси)- до с. Песчаное, ул. Набережная, д.13
  • на общественном транспорте  - автобусный рейс "а/с Западная- с. Песчаное", либо "а/с Курортная- с. Песчаное". Далее от а/с Песчаное до пансионата можно добраться на маршрутном автобусе "с. Вилино - п. Радуга" (июнь-сентябрь), либо на такси.

Как забронировать номер(а)?

Забронировать номер(а) в пансионат «Волна Парк» можно следующими способами:

  • Онлайн, через модуль бронирования.
  • Позвонить по номеру телефона +7(978)726-05-26 и предоставить все необходимые данные для бронирования менеджеру пансионата.
  • Отправить письмо с информационными данными (ФИО, телефон, e-mail, количество человек, категория номера, период проживания) на электронный адрес:  salevolnapark@yandex.

Как оплатить?

Оплатить забронированный номер(а) можно:

  • дистанционно - по реквизитам организации (по выставленному счету), через модуль бронирования.
  • в пансионате - наличными или банковской картой.
Что включено в стоимость размещения?
В стоимость путевки входит: проживание, питание, пользование бесплатной инфраструктурой пансионата, бассейном, спортивными площадками, оборудованным пляжем, Wi-Fi, анимация в «Высокий сезон» и «Средний сезон+».
Можно ли отказаться от бронирования? Как будет осуществляться возврат средств?

Клиент вправе отказаться от забронированного номера(-ов).Возврат средств осуществляется на основании письменного заявления клиента, наличным либо безналичным способом..Более подробно условия аннуляции описаны в п.6  договора услуг и п.3,5 договора оферты.

Какие справки оформлять на ребенка ?

Для размещения детей, не достигших 18 летнего возраста, потребуются следующие документы и справки:

  • Свидетельство о рождении гражданина РФ, ОРИГИНАЛ И КОПИЯ - для лиц, не достигших 14-летнего возраста.
  • Согласие на обработку персональных данных (ОРИГИНАЛ). Бланк в приложении к Договору.
  • Медицинский страховой полис, ОРИГИНАЛ И КОПИЯ.
  • Анкета гостя ( ФМС) - 1 экземпляр, ОРИГИНАЛ.
  • Медицинские справки (для детей всех возрастов), оформленные должным образом: об отсутствии педикулеза, об отсутствии контактов и инфекционными больными, справка 079У, ОРИГИНАЛ.​​​​
  • Если будут требования Роспотребнадзора - QR-код, ПЦР-тест
Возможно ли заселение по загран.паспорту / водительским правам и т.п.?

Нет, нельзя. Для размещения в пансионате необходимо предоставить действующий внутренний паспорт гражданина РФ. К сожалению, регистрацию по заграничному паспорту или водительскому удостоверению, осуществить невозможно.

Какие документы должен предоставить иностранный гражданин?

​​​​​Для размещения в пансионате иностранный гражданин предоставляет следующие документы:

  • Документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, ОРИГИНАЛ И КОПИЯ (вид на жительство не является документом, удостоверяющим личность иностранного гражданина)
  • Документ, подтверждающий право на пребывание (проживание) в РФ, ОРИГИНАЛ И КОПИЯ.
  • Миграционная карта, ОРИГИНАЛ И КОПИЯ.
  • Виза (для государств с визовым режимом в РФ), ОРИГИНАЛ И КОПИЯ.
  • Для детей: нотариально заверенное согласие от родителей ребенка на въезд на территорию РФ, ОРИГИНАЛ И КОПИЯ​​​​​​.
В какое время происходит регистрация и выезд из пансионата?

Расчетный час: заезд – 13-00, выезд – 10-00

Взимается ли плата в случае раннего заезда/позднего выезда?

Возможность предоставления услуг раннего заезда и позднего выезда осуществляется только при наличии свободных номеров.
В случае раннего заезда или позднего выезда дополнительная плата за проживание взимается непосредственно с гостя согласно прейскуранту, действующего на момент оказания услуги.

Чем оборудованы номера?

В каждом номере: кровати, шкаф, тумбочки, зеркало, холодильник, сплит-система, санузел (совмещенный).
Какие номера оборудованы балконами?

Почти во всех номерах есть балконы.

нет балконов в номерах:

  • 118А, 118Б, 218А, 218Б, 318А, 318Б (5-мест. номера Корпуса "Главный")
  •  25, 35, 45 (3-мест. номера Корпуса "Главный" Пристройка)
Можно ли курить в номерах/балконах или на территории пансионата?

Курить в номерах и на балконах категорически запрещено.
На территории пансионата можно в специально отведённых местах.

Есть ли Wi-Fi в номерах/пансионате?

Бесплатным Wi-Fi можно воспользоваться:

  • корпус "Главный" - центральные холлы на этажах.
  • корпус "Морской" - все помещения и внутренний двор.
  • площадка GreenHall.
  • здание ClubHall - 1й этаж (WhiteHall, лекционные залы 1 и 2, кафе-бар "Фишка")
  • главная площадь.
Есть ли у вас парковка для автомобилей?

На территории пансионата, есть ограниченное количество мест для авто(до 15). Предоставление является бесплатным и осуществляется при наличии свободных мест. Пропуск машина на территорию пансионата и оформление парковки только по заявке через отдел продаж.

Можете ли Вы организовать встречу в Симферополе?

Да, мы будем рады встретить Вас по приезду в аэропорту или на вокзале. Для уточнения стоимости трансферов, а также для их организации, пожалуйста, обращайтесь в отдел продаж.

Организует ли пансионат экскурсии по Крыму?

Да, мы можем предложить Вам различные экскурсионные программы по всему Крыму. Для более детальной информации, просим Вас связаться с отделом продаж.

Какие операторы связи работают в Крыму? Нужно ли покупать сим-карту крымского мобильного оператора? Где её приобрести?

Сейчас в Крыму работают: МТС,Мегафон,Билайн,Теле2,Йота,а также крымские операторы связи, Волна, Севмобайл, Крымтелеком,Win-mobile. Приобретать сим-карту крымского оператора  совсем необязательно. Многие операторы других регионов предлагают клиентам выгодные пакеты услуг для поездок в Крым. Если данные тарифы Вам не подходят, Вы можете приобрести сим-карту любого крымского оператора в центрах обслуживания клиентов. Такие центры находятся почти в каждом населенном пункте Крыма, в том числе, в аэропорту, ж/д вокзале г. Симферополь.

Можно ли взять с собой животное?

К сожалению, размещение с животными в номерах не предусмотрено.

Какие банки есть на территории Крыма? Как снять наличные с банковских карт?

На данный момент, на территории Крыма функционируют следующие банки: ПАО "РНКБ", ОАО "Банк ЧБРР", АО "АБ «РОССИЯ", АО "Генбанк", ПАО "Промсвязьбанк" , Банк ВТБ (ПАО), АО "Т-Банк", ПАО "Сбербанк".
В банкоматах этих банков Вы можете снять наличные средства с карт следующих стандартов: МИР, Visa, MasterCard.
Для того, чтобы гарантировано избежать проблем с банковскими картами Вас необходимо:

  • иметь некоторый запас наличных;
  • завести карту МИР или любую карту местных банков – они свободно действуют на территории Крыма;
  • уточнить, с каких из имеющихся карт российских банков можно бесплатно снимать деньги в Крыму.
Сертификаты
Яндекс.Метрика
Политика конфиденциальности
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
Забронировать
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Дата:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
348203_9638
Внимание акция
Рыба-текст поможет дизайнеру, верстальщику, вебмастеру сгенерировать несколько абзацев.
Оставить заявку
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Период заезда :*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий:*
Укажите, пожалуйста, корпус, категорию номера и кол-во человек (взрослых и детей)
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
348203_9638
Открыты продажи на лето 2023г.
Подробнее